КАМЕРЫ INSTAX

INSTAX SQUARE SQ6

4150 грн.

Ожидаем поставку

INSTAX MINI 9

2192 грн.

Ожидаем поставку

INSTAX MINI 9 CLEAR

2192 грн.

Ожидаем поставку

INSTAX MINI 70

2994 грн.

Ожидаем поставку

INSTAX MINI 90 NEO CLASSIC

4515 грн.

Ожидаем поставку

INSTAX MINI LIPLAY

5439 грн.

Ожидаем поставку

INSTAX SQUARE SQ20

6192 грн.

Ожидаем поставку

INSTAX WIDE 300

3350 грн.

Ожидаем поставку

instax: моментальная фотография порождает новую культуру в эпоху социальных сетей

В настоящее время молодые люди всего мира используют особое высокотехнологичное, но простое в эксплуатации устройство как творческий инструмент для самовыражения: instax! В 2015 году Fujifilm продала более 5 миллионов единиц камер моментальной печати, и эта тенденция продолжает расти.

Это не означает, что цифровая эпох не оказывала никакого влияния на instax. В 21 веке продажи упали, что поставило под угрозу существование этого замечательного продукта. Тем не менее, спустя 10 лет после появления instax, Fujifilm произвела перезагрузку в соответствии с принципиально новой концепцией, и -о, чудо! – продукт снова стал востребованным на рынке. И вот как все это произошло!

 

Падение продаж в цифровую эпоху

Появившаяся в 1998 году камера моментальной печати instax позволяла пользователям снимать и получать фотографии на месте. Друзья могли делать фотографии и обмениваться ими, и это был отличный способ улучшить общение. Продукт был чрезвычайно популярен, особенно среди девочек-подростков. Продажи достигли пика в 2002 году, а затем резко пошли на спад. Понять причину несложно: начиная с 2000 года, цифровые фотокамеры, мобильные телефоны с цифровыми камерами и в конечном итоге современные смартфоны с цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами стремительно развивались и завоевывали все большую популярность. Самым большим преимуществом instax была его способность мгновенно снимать и распечатывать фотографии, но цифровые технологии также позволяет пользователям мгновенно видеть результаты на экране устройства. Мобильный телефон с камерой позволяет делать съемку и делиться фотографиями с друзьями. В целом, цифровые технологии фотографии казались проще, быстрее и просто новее, чем традиционные мгновенные фотографии.

instax был не единственным продуктом, затронутым этой тенденцией.

 Корпорация Polaroid вышла из сферы производства камер моментальной фотографии и расходных материалов к ним 2008 году

На этот момент Инстакс явно был в поворотной точке, как и сам Fujifilm. Эпоха цифровой фотографии также разрушила рынок традиционных фотопленок, вынудив Fujifilm развить свой бизнес и перейти на новые направления. Однако разработки в области фотографии Fujifilm продолжала, сконцентрировав усилия на рынке высокопроизводительных систем цифровой печати. Между тем, instax был 100% аналоговым продуктом, и его продажи достигали одной десятой своего пика. Для этого некогда замечательного продукта было очень мало положительных новостей.

 

Игра на instax в новую эру фотографии

Тем не менее, были сотрудники Fujifilm, которые все еще видели потенциал в instax. В 2009 и 2010 годах они заметили всплеск использования instax среди молодежи в крупных городах Японии. Молодые люди использовали игрушечные камеры, для которых требовалась фотопленка, радуясь игре с фильтрами на сайте обмена фото в Instagram, что позволяло оформить фотографии в стиле ретро. В то время как цифровые камеры позволяли любому с легкостью и удобством делать фотографии, молодые люди хотели делать уникальные и индивидуальные фотографии. Таким образом, они искали новые способы самовыражения.

Кроме того, это культурное явление становилось безграничным: молодые люди в Южной Корее и Китае также развлекались с помощью старой школьной фотоаппаратуры. Действительно, когда дело касалось фото, они рассматривали самовыражение как суть процесса, а цифровой или аналоговый процессы были лишь разными средствами достижения цели. Им нравился необычайно теплый образ фотографий instax как и размер отпечатка, который казался идеальным для простого и прямого выражения мыслей и настроения. Для них instax был, как это ни парадоксально, чем-то новым.

Для команды, отвечающей за instax, эта тенденция была, пожалуй, последним шансом вернуть жизнь продукту. Задача, стоящая перед ними, однако, была огромной по своему масштабу: чтобы выстроить отношения с новой культурой фотографии, им пришлось бы обновить сам продукт и полностью пересмотреть маркетинговую стратегию. Короче говоря, это стало прямой обязанностью -  создать революцию instax.


Вдумчивое обновление приводит к весьма успешному возрождению

В то время лидерами нового направления в фотографии были молодые женщины и девушки, увлеченные модой и искусством. Первым шагом в обновлении instax будет выпуск instax mini 8 в 2012 году (актуальная на текущий момент линейка – instax mini 9). Чтобы порадовать целевого пользователя, маркетинговая команда представила этот продукт как «самую симпатичную камеру в мире», и новая модель полностью отвечает всем требованиям.

Для дальнейшего развития молодежной моды и культуры команда также полностью пересмотрела упаковку instax: теперь она будет отлично смотреться в модных магазинах, где молодые женщины и девушки покупают разнообразные модные товары. Эти усилия, направленные на то, чтобы соответствовать эпохе, сразу же завоевали одобрение пользователей в Японии, Южной Корее, которые более чем когда-либо рассматривали instax как модный инструмент для самовыражения. Продажи Instax резко выросли и продолжали расти. Более того, instax продолжал завоевывать поклонников по всей Азии.

 

instax mini 9


План продвижения новой фотографической культуры

Несмотря на успех instax mini 8, команда маркетинга instax все еще чувствовала, что продукту чего-то не хватает. Теперь они увидели, что истинная ценность instax заключается в том, чтобы помочь людям выразить себя многомерно в новой глобальной фотографической экосистеме, которая включает в себя смартфоны и социальные сети. В настоящее время instax стал слишком модным аксессуаром и недостаточным инструментом для общения. Кроме того, была опасность, что продукт будет замечен как причудливый и быстро забытый.

Следующей инициативой было значительное расширение базы пользователей instax. Следующим продуктом стал instax mini 90 NEO CLASSIC, который отличался шикарным и в то же время классическим дизайном и расширенным выбором фото режимов. Это была камера, которой с удовольствием и вдохновением пользовались бы как взрослые мужчины, так женщины. Команда также хотела убедиться, что новые пользователи получат хорошую дозу фото-эстетического удовольствия, которое может предложить только instax. Была разработана новая глобальная рекламная стратегия, которая больше фокусировалась на привлекательности использования instax, чем на самом продукте. В рекламе рассказывалось о том, как можно получать удовольствие от мгновенных фотографий в различных жизненных ситуациях, как использовать аксессуары, чтобы получить больше от снимков, и в целом, как сделать жизнь еще интереснее с помощью instax.

Эта стратегия имела огромный успех. Выпущенный в 2013 году instax mini 90 NEO CLASSIC расширил базу пользователей бренда среди мужчин среднего возраста. Линейка instax в целом также приобрела репутацию человека, изменяющего стиль жизни, постепенно становясь доступным даже в торговых точках, где никогда ранее не было товаров Fujifilm.




instax mini 90 NEO CLASSIC

Инновации - от нового подхода к опыту

С тех пор Fujifilm продолжает расширять линейку продуктов instax, выпуская стильный instax mini 70 и принтер instax SHARE, который позволяет пользователям мгновенно печатать фотографии со смартфона. С 2014 года instax ежегодно удваивает продажи в Северной Америке и Европе, продукты этой линейки появляются в популярных сетях одежды в США и известных старых магазинах в Париже. Во всем мире instax продолжает вдохновлять людей на радость от создания фотографий новыми и креативными способами.